Главная Новости

Британская безупречность

Опубликовано: 05.09.2018

видео Британская безупречность

6Ш117 Бежевая Цифра - Новый пустынный камуфляж ВС РФ + тест в ПНВ | ОБЗОР РАЗГРУЗКИ

Каждая нация имеет свою историю, в которой большая роль отводится и парфюмерному мастерству. Англия также не является исключением.



Английские духи живут уже больше 500 лет. Наибольшее процветание и развитие английская парфюмерия получила во времена правления короля Генриха VIII (1491-1547 гг.). Генрих VIII никогда не славился спокойным характером, у него было 6 жен, 2 из которых закончили свои жизни на плахе, а еще с двумя он просто развелся. Дочь Генриха Елизавета I (1533-1603 гг.) тоже была причастна к расцвету парфюмерного дела в стране. Она безумно любила тонкие ароматы и ненавидела дурные запахи. Чтобы порадовать королеву, необходимо было всегда ароматизировать те места, куда она отправлялась. Придворные дамы сами научились составлять ароматные композиции и порой даже соперничали в этом мастерстве друг с другом.


Пакт Молотова-Риббентропа сломал игру мировой элиты

19 век принес вместе с собой новые открытия и достижения. Духи постепенно перестали быть продуктом, который доступен только очень состоятельным людям. Уже с 20 века парфюм стал очень важным ежедневным  атрибутом истинного англичанина, который наиболее всего уважал свое достоинство. Особенности британских ароматов – свежесть, сдержанность и четкость формул. Особым почтением пользуется лаванда.


НАТО не справится с «российской угрозой» - британский генерал

Стоит отметить, что в настоящее время английская парфюмерия основывается не столько на опыте парфюмерного дела своей страны, сколько на мировом опыте всех стран. Чтобы оставаться популярной и востребованной, необходимо учитывать достижения парфюмеров всего мира.

Бренд Jo Malone был создан в 1994 году, считается одним из самых молодых парфюмерных торговых домов в Англии. Если же сравнить этот бренд с Creed, то можно сказать, что он еще даже не вырос из пеленок. Но чудесные ароматы, которые выпускает эта компания, не позволяют не считаться с ней. В настоящее время этот торговый дом процветает и имеет большой доход от продажи своих шедевров.

Фирму основала Джо Малон, которая в настоящее время также является главным визажистом и косметологом. Она всегда любила создавать ароматизированные композиции самостоятельно. Однажды она сделала натуральное душистое масло для ванн и преподнесла его в подарок своим постоянным клиентам. Это масло настолько всем понравилось, что девушку буквально засыпали заказами, и это масло просто не успевали изготавливать в том количестве, какое заказали.

Как раз с той поры прославленный торговый дом использует для своих товаров только натуральные, самые лучшие компоненты, звучащие довольно просто, но очень изысканно. Ароматические композиции этого бренда можно смешивать между собой. В результате будет получаться оригинальный и необыкновенно тонкий аромат.

В настоящее время компания насчитывает около 35 ароматов. Особой популярностью пользуется композиция Pomegranate Noir (Черный Гранат). Этот аромат был представлен публике в 2005 году. Джо Малон стремилась воссоздать в этом аромате особую атмосферу Парижа и роскошь красного платья. В итоге аромат получился настолько страстным, насыщенным, чувственным и неотразимым, что становится немного опасным – настолько он силен. Женщина с таким ароматом сможет без труда завоевать сердце любого соблазнительного красавца, он не сможет устоять перед чарами этого парфюма. Аромат наполнен нотами граната, дымных оттенков, древесины, восточных пряностей и фруктов. Композиция построена на ладане, мускусе, ревене, гранате, пачулях, амбре, бальзаме, гвоздике (пряности), перце, ландыше, жасмине, сливе, малине, арбузе, древесине, гваяковом дереве и кедре. Парфюм позиционируется как вечерний, наиболее подходящий для осенне-зимнего сезона. Флакон изящной простой формы светлого стекла.

Мужские же композиции бренда отливает выразительность и роскошь. Особо популярен аромат Black Vetiver Cafe, основанный на кофейных нотках. Кофейный характер постепенно сменяется пряным звучанием мускатного ореха и кориандра. В основе аромата – сочетание древесины и кофе, которые придают композиции поистине мужской характер. Флакон также изящный, светлый и простой.

Burberry . Этот торговый дом выпускает одежду и аксессуары еще с 1856 года. Ароматы же он начал представлять в 1981 году. Поле выхода в свет первых композиций, торговый дом стал пользоваться популярностью и у покупателей элитной парфюмерии. Все ароматы бренда стильные, отличаются глубоким звучанием и особой индивидуальностью. Среди самых популярных и модных ароматов можно назвать пару Burberry Brit, увидевшую свет в 2003-2004 годах. Ароматы воплотили в себе самые важные британские качества – чуть высокомерные вместе с ироничным отношением к жизни в целом.

Женская композиция Burberry Brit выпущена для веселых и молодых женщин, которые в восторге от жизни, от себя и от своего дерзкого чувственного аромата. Burberry Brit – утонченный парфюм с цитрусово-древесными нотками в мягком миндальном облачке. Рекомендуется этот аромат для носки в прохладное время года. И утром и днем она будет чарующа, элегантна и изысканна. В состав аромата вошли ноты красного дерева, бобов тонка, ванили, амбры, белого пиона, зеленого миндаля, белой груши и итальянского лайма. Флакон довольно необычный – прямоугольной формы, оригинально расцвеченный в клетку.

Мужской аромат Burberry Brit восхищает своим беззаботным, свежим ориентально-древесным характером. Он раскрывается нотками кардамона, имбиря, бергамота и зеленого мандарина. В сердце благоухают оттенки древесины кедра, пряного мускатного ореха и теплой розы. В основе композиции – тона восточных пород древесины, серый мускус, травяные акценты бобов тонка. Флакон такого же дизайна, что и женский вариант.

Penhaligon`s . Этот британский торговый дом был основан в 1870 году. Основатель дома – Уильям Генри Пенхалигон (William Henry Penhaligon). Он занимал престижные должности парикмахера и парфюмера королевы Виктории. Кроме престижа это налагало на мастера большую ответственность. Для создания своих композиций Уильям Генри использовал исключительно натуральные чистые ингредиенты. Все ароматы этого дома изготовлены по рецептам, которым более ста лет. Порой эти ароматы называют ароматами английских аристократов викторианской эпохи. Очень многие из них относят к золотой классике.

English Fern Penhaligon`s – аромат из категории «унисекс». Он был представлен публике еще в начале прошлого столетия, но со временем его слава не угасла, и многие мужчины и женщины предпочитают использовать только его. Свежий зеленый характер этой композиции элегантен и восхищает той красотой, которая присуща всем английским классическим вещам. Общему стилю отвечает и дизайн флакона аромата. Он изготовлен из дымчатого светлого стекла и украшен оригинальным темно-зеленым бантом. Такой оттенок очень любим английскими джентльменами. Парфюм раскрывается освежающими тонкими нотками герани и лаванды. В сердце – клевер, а в основе – пачули, мох, дуб, древесина сандала.

Аромат Penhaligons Artemisia предназначен для английских утонченных леди. В составе композиции – пряности, цикламен, нектарин, фиалка, дубовый мох. Шлейф представлен нотами сандала и амбры. Флакон оформлен в устоявшихся традициях парфюмерного дома.

В настоящее время британских парфюмерных брендов с прославленным мировым именем довольно много. Особо из них стоит выделить Clive Christian , Yardley (1913). К авангардным и новым веяниям относятся Kate Moss, David & Victoria Beckham, Sugababes, а также уверенные в себе и креативные Alexander McQueen, Vivienne Westwood и Paul Smith.