Как грамотно организовать рекламу отеля

Опубликовано: 04.10.2018

видео Как грамотно организовать рекламу отеля

Факторы Роста: Как с минимальными вложениями открыть хостел

Современный гостиничный бизнес предполагает достаточно жесткую конкуренцию, а потому отельеры, стремящиеся привлечь в свое заведение как можно больше постояльцев, должны организовать его грамотную и целенаправленную рекламу. Особенно важна реклама на этапе становления молодого бизнеса, непосредственно перед открытием отеля – ведь контингент постоянных клиентов еще не наработан, а для становления бизнеса необходимы денежные средства. Однако нет оснований надеяться, что единожды проведенная грандиозная рекламная компания в дальнейшем даст возможность работать на основе «сарафанного радио». Гостиничный бизнес требует постоянной раскрутки, даже при том, что заведение уже заслужило популярность и от постояльцев нет отбоя.



Рекламируя отели Вены 5 звезды, их владельцы прекрасно осознают, что в наши дни принято искать информацию о наличии свободных номеров в том или ином заведении во всемирной сети. Это должны понимать и отечественные отельеры – ведь доступ в интернет сегодня имеет практически каждый россиянин. А это, в свою очередь, означает, что все современные отели должны обладать в сети собственным ресурсом и заниматься постоянным планомерным его продвижением с целью увеличения позиций по результатам выдачи поисковыми системами.


Как привлечь клиентов в кафе, столовую (продвижение, реклама, маркетинг)

Само собой, делая запрос в поисковой строке браузера интернета, потенциальный постоялец не употребляет название отеля. Обычно запрос выглядит примерно следующим образом: « отели Вены в центре » или «гостиницы Сочи, побережье». Кроме контекстной рекламы в виде ссылок хорошо использовать также баннерную рекламу. 


Как открыть базу отдыха. Бизнес идея

К традиционным методам рекламы относится печать и распространение буклетов и листовок. В данном случае чрезвычайно важен грамотный подбор текстово-графического блока. Прежде всего, это красивые фотографии отеля как снаружи, так и его внутренних интерьеров, включая холл и апартаменты. Далее следует краткое, но содержательное описание преимуществ заведения, и реальные контакты. Фото отеля должны быть привлекательными и очень яркими, запоминающимися, бросающимися в глаза. Они должны передавать преимущества и особенности отеля, ту «изюминку», которая делает его оригинальным, не похожим на своих конкурентов. Это может быть бар при отеле, сад, бассейн, пляж, или просто необычный вид из окон апартаментов. Цель такой рекламы – привлечение целевой аудитории, часть которой может превратиться в постоянных постояльцев заведения.