Сертификация и декларирование косметики
Опубликовано: 06.10.2018
Чтобы работать с косметикой или другой парфюмерно-косметической продукцией, необходимо иметь сертификат или декларацию, заполненные надлежащим образом. Такие документы предоставляются в специальной системе сертификации ГОСТ. В России для косметической продукции применяют декларирование соответствий, используют гигиеническую оценку. Если в страну ввозят подобные товары, то выполняется добровольная сертификация. Получение всех указанных документов проводится в несколько этапов. Сначала оформляется свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию, потом составляются протоколы и проводятся испытания.
Сертификация и декларирование косметики, основные этапы оформления документов:
Если обратиться в центр сертификации, то там предоставят все нужные образцы документов для заполнения. Среди них обязательно присутствует контракт, заключенный между импортером и производителем. Сертификат качества подтверждает пригодность косметики для использования. В этом документе указывают описание продукции, состав сырья, способы применения и прочие данные. Если предоставить информацию о составе продукции, можно получить стоимость, количество деклараций.
Сертификация косметики - Проваленок 22 08 2017
После того, как документы составлены, начинают проводить лабораторные исследования образцов косметики. На основе данных клинических, физико-химических испытаний составляют декларацию. Для анализа косметика берут предложенные образцы. На основе их состава делают выводы обо всей продукции. Этот документ будет действовать 1-5 лет. Свидетельство о пройденной регистрации выдает специальная служба – Роспотребнадзор.
В документах всегда указывают торговую марку производителя. Получив все результаты проведенных исследований, выполняют декларирование косметики. Все указанные ранее документы являются основанием для выдачи добровольной сертификации. Государственная регистрация парфюмерной продукции и косметики оформляется бессрочно. Количество выданных декларации будет зависеть от того, сколько продукции предлагается для рассмотрения.