Главная Новости

ШПОНКА СЕГМЕНТНАЯ ГОСТ 24071-97

Опубликовано: 07.10.2018

 

 

 

 

 

Получи выгоду 5-15%!!!

ЕЖЕДНЕВНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ

СМЕНИ ПОСТАВЩИКА - РАБОТАЙ С 2-Й ВЫГОДОЙ ДЛЯ

СЕБЯ И ВАШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ!

Сегментные шпонки ГОСТ 24071-97 рекомендуется использовать для надежного фиксирования деталей в малонагруженных участках вала.

Цена с НДС от  3,80  руб/шт

Таблица цен

Шпонка сегментная ГОСТ 24071-97

№ п/п d2 B, мм h, мм l, мм Цена за 100 шт. с НДС
1 4 1 1,4   договорная
2 7 1,5 2,6 6,76 774
3 7 2 2,6 6,76 691
4 10 2 3,7 9,66 539
5 10 2 5 12,65 802
6 10 2,5 3,7 9,66 540
7 10 3 3,7 9,66 540
8 13 3 5 12,65 456
9 16 3 6,5 15,72 552
10 13 4 5 12,65 договорная
11 16 4 6,5 15,72 580
12 19 4 7,5 18,57 774
13   4 9   договорная
14 16 5 6,5 15,72 650
15 19 5 7,5 18,57 815
16 22 5 9 21,63 965
17 22 5 10 21,63 2041
18 19 6 7,5 18,57 871
19 22 6 9 21,63 1133
20 25 6 10 24,49 1380
21 28 6 11 27,35 2041
22 28 7 10 27,35 1628
23 22 8 9 21,63 2152
24 28 8 11 27,35 2303
25 32 8 13 31,43 2894
26   8 15   5528
27 28 10 11 27,35 2621
28 32 10 13 31,43 3281
29 45 10 16 43,08 5791

Шпонка сегментная изготавливается компанией  «Точность» в строгом соответствии с требованиями ГОСТа 24071-97.

Мы рекомендуем использовать сегментные шпонки производства компании «Точность» для надежного фиксирования деталей в малонагруженных участках вала, т.к. для их правильного закрепления требуется достаточно глубокий паз, уменьшающий поперечное сечение и, соответственно, прочность детали. В то же время, более глубокая посадка шпонки гарантирует большую устойчивость соединения по сравнению с простым призматическим шпоночным сопряжением. Поэтому, при выборе размеров шпонки, следует строго следовать рекомендациям стандарта в отношении зависимости между диаметром вала и сечением шпонки. Сегментные шпонки применяются для цилиндрических валов или цилиндрических участков валов для передачи крутящего момента от вала ко втулке.

Кроме нормальной формы стандартом допускается изготовление низкой сегментной шпонки по согласованию с заказчиком. Это позволяет снизить ослабление вала глубоким пазом, но уменьшает допустимые нагрузки, испытываемые узлом.