Обезьяны зимой

У Стивенса есть песня («Отец и сын»), они говорят об отце и сыне, - говорит старик, - потому что завтра ты снова будешь здесь, но твоих мечтаний не будет ... «Обезьяны зимой» предназначены для трех женщин, которые хотят мечтать. Вы сегодня и готовы бороться за них.

Трое старше 20 лет. История Танны (Анжелины Славовой) существует с 2001 года, она готова иметь детей. В 1981 году произошло то, что связано с Лукрецией (Дианой Добревой), она хочет всего и сразу, дети не имеют значения. Донна (Бонка Илиева-Бонни) с 1961 года, для нее больше, чем просто любовь - это любовь.

Помимо различных вариантов матерей и близких, неразрывная болгарская зима грусти, страданий и счастья с признаками политических и бытовых времен также связаны.

Зима, иногда ограничивающая проблему трех женщин выживанием и продолжающаяся вперед, не до тех пор, пока мечты не сбудутся. Затем они сопротивляются каждому в зависимости от их силы, для которой фильм.

Да, в «Обезьянах зимой» есть метафоры, но в отличие от обычного болгарского случая, они не делают истории, а наоборот. Секрет его успеха (лучший фильм из Восточной Европы в Карловых Варах 2006 года, Золотая роза в Варне, болгарский фильм года и предложение Оскара) заключается в том, что артапаковка не вредит его эмоциональной сути.

Наряду с вдумчивой трехмерной конструкцией, мечтами и видениями, субъективной камерой и «начинающейся» установкой (исполненной не по клипам, а в добрых традициях авторского кино 70-х годов, Милена Андонова с уверенностью гена и смотрела правильные фильмы), «Обезьяны» зимой "думает о зрителе".

Каждая история (три рассказа Марии Станки) имеет сильную мелодраматическую линию с рельефными, разоблаченными чувствами, рожденными из настоящих мотивов, происходящими на земных и грешных женщинах, а не на ходячих метафорах.

Донна - основная сила жизни, симпатичная цыганка с тремя детьми по три мужчины. Последняя приходит со своей любовницей, чтобы забрать ее ковер из разрушенного дома в пригороде, когда дети крадутся в углу.

Женщины клянутся, соседи смотрят, мокиты с боксом мебели в грязи, ответ остальных наедине с детьми и их горем Донна - отчаянная песня неба в пустом дворе.

Затем он ночью моет улицы, продает свое тело, чтобы накормить детей, но сохраняет свою чистую любовь к водителю грузовика с улыбкой (Асен Блатецка). В моменты их любви в дымке тумана и ветрах цветущего цветущего пуделя царит поэзия и жизненная сила, давно забытые болгарским кинематографом. (Кто сказал «козий рог»?) Но водитель - это хищная птица, Донна снова одинока против манипулирующего (Филип Трифонов) или благодетеля (Стефан Мавродиев) мужского мира.

Одни против жизни, как героини больших нереальных фильмов. В исполнении Бонни (открытие великого актера здесь) есть инстинкт и кино, следы Мэньяни и Лорен. Такое запомнится наконец - перед нашей судьбой, а не из мечты о любви.

Мечты Лукреции более практичны - карьера, место жительства в Софии, беременность нелюбимого мужчины. Ей дают наименьшее количество выходов под сюрреалистическим прикрытием зрелого социалиста, когда она встречает настоящую любовь, у нее не хватает смелости сделать это.

Вместо того чтобы прислушиваться к своему сердцу, она решает вписаться в схему, поддается системе. Вот почему ее наказание является самым жестоким - из-за предательства начала и цели женщины.

Диана Добрева («Роза Роза» для актрисы, в «Враджитах» сравнила ее трансляцию с картиной Модиллиани) ставит свою роль в высокую трагедию, поскольку ей переливают образ, известный по ее выступлениям в Сфумато.

Тана больше, возможно, потому что время стало более материальным, ее мечта сводится к одному - ребенку любой ценой. Со спокойной срочностью, пробуя очевидные и тайные женские приемы, она наконец готова «изменить член», но стать матерью.

Ангелина Славова - хрупкость и решительность в одном. Жертва - муж хороший, милый, но с любовью разблокирующий финального зверя (Валентина Танева с неизвестным диапазоном). Сцена катарсиса между ними - это эмоциональный пик фильма.

Награда за Танну - воскрешенный самый важный человек в ее жизни в копии несовершеннолетнего сына. В ее «Вставай, Лазарь» есть библейское эхо, и сам фильм, потерпевший и, следовательно, без фальши, достигает живительного зерна, до трещины оптимизма. Ответственность за жизнь иногда важнее снов.

Слово «дебют» не имеет ничего общего с «Обезьянами зимой». Милена Андонова руководствуется уверенностью, самооценкой и стильным единством, ее команда помогает с самоотдачей. Контроль над компонентами идет вместе со спонтанностью, в фильме есть захватывающая дух атмосфера и ритм, есть энергия и свинг.

Они также в мужском вокале, что делает переход между разными временами и судьбами плавными, когда слова становятся неадекватными. (Опять «козий рог»?) Когда жизнь и обусловленность слились воедино.

Видение Ралли Ральчева традиционно на эмоциональном пульсе фильма, драма продолжается. Концентрация актера также находится на пределе (только с более слабой связью с французским гостем).

Что еще? Второй фильм Милены Андоновой.

У Стивенса есть песня («Отец и сын»), они говорят об отце и сыне, - говорит старик, - потому что завтра ты снова будешь здесь, но твоих мечтаний не будет

Кто сказал «козий рог»?
Опять «козий рог»?
Что еще?