Главная Новости

Актриса через два месяца после ее смерти муж впервые на публике, выражение ее лица говорит само за себя, Гашпер из MasterChef похудел на 100 кг и дважды победил рак, у Магнифика такая привлекательная невестка

Опубликовано: 28.10.2023

Мы все катались на картинге, ведь это самый распространенный автоспорт в мире. Но речь сегодня пойдет не об обычных арендованных автомобилях, а о настоящих гоночных 125-кубовых двухтактных спецах, которые разгоняются до 100 км/ч менее чем за три секунды, не поддаются боковому ускорению за счет 2G в поворотах и, несмотря на свои небольшие размеры и «голые», имеют конечную скорость более 130 км/ч. Это совершенно другой мир.

Ощущения от сидения в машине настолько оригинальны, насколько это возможно. Задняя часть находится в нескольких сантиметрах от асфальта, колеса не подрессоренные, кузова нет, руль без гидроусилителя и вес автомобиля меньше, чем сам кузов для взрослых. Rotax DD2 имеет две передачи, что делает его более удобным для водителя, чем более жестокие последовательные версии. А вот о дружелюбии говорить сложно, потому что мы все чувствуем напрямую, без промежуточной электроники и гидро/сервоусилителей – как с рулем, так и с тормозами. Поэтому нагрузки на тело высоки, а ребра и руки быстро ощущают, что максимальное удовольствие от вождения берет свое.

Карт Rotax DD2 / ФОТО: Дэвид Стропник

Когда вы нажимаете на газ, 35-головая конюшня медленно просыпается, но затем переходит в двухтактный галоп, за которым вы, как водитель, едва успеваете. Еще больше впечатляет управляемость автомобиля. С одной стороны, плавные шины и центр тяжести практически прилипают к земле на полу картинга, а с другой стороны, хорошо настроенный гоночный автомобиль позволяет укрощать и легко управлять даже на пределе и немного за его пределами.. И это то самое настоящее удовольствие от вождения, которого нет ни у одной другой машины и которое, конечно же, дает только свобода гоночной трассы.

Пошли покатаемся на картах / ФОТО: Дэвид Стропник

Все минималистично! Картинг весит менее ста килограммов, и быстро понимаешь, что самая большая и тяжелая часть автомобиля — это водитель. Такое ощущение, будто у тебя на конечностях четыре колеса. Фактически трехсантиметровые трубы скрепляют все на метровой колесной базе. Очень маленькие колеса обеспечивают потрясающее ускорение и дают то подлинное ощущение заднеприводного автомобиля с открытым колесом, который максимально приближен к формульным гонкам, который может получить обычный смертный.

Пошли покатаемся на картах / ФОТО: Дэвид Стропник

Но одно дело — приятно бегать по трассе, как эти мои круги на гоночной трассе возле Словеньявас, а совсем другое — серьезные гонки. Там это битва со временем и конкурентами, прямые поединки с конкурентами и вашими (недостатками) знаниями, а главное нахождение сантиметров на трассе и миллиметров в настройках. А также некоторые более крупные подразделения в сфере финансов. Но обо всем этом в следующий раз…