«Чистота, которая пахнет прекрасно!» - Unilever представляет в Польше моющие средства для серфинга

Марка Surf появилась на рынке в 1959 году. До сих пор он был доступен в Европе, Латинской Америке, Азии и Африке. В этом году он дебютирует на польском, чешском, словацком и венгерском рынках. Продукты в ассортименте бренда Surf представляют собой как порошки, так и новые форматы, такие как капсулы и жидкости.

- Запах сразу после чистоты является вторым по значимости преимуществом в категории стирки. Зная, как много потребителей ожидают от интенсивности и долговечности аромата моющих средств, мы подготовили три линии ароматов. Два варианта будут доступны для стирки красочной одежды и один для белой одежды. Среди первых двух потребителей вы найдете сочетание нот тропической лилии и цветка иланг-иланга (Tropical Lilly & Ylang Ylang) в розовой упаковке, а также предложение, которое очарует потребителей фиолетовыми цветами с ароматом ириса и весенней розы (Irys & Spring Rose). Третья линия порадует комбинацию белой орхидеи и жасмина (White Orchid & Jasmine), мы найдем ее в сине-белой упаковке на полке, - рассказывает Хонората Гузиньска, менеджер бренда Surf в Unilever Polska.

Продукты для серфинга будут доступны по всей Польше с 19 мая. Вступление будет сопровождаться сильной рекламной поддержкой на телевидении, на улице, в интернете, а также в магазинах. Детали акций не раскрываются на данном этапе.

Одним из первых действий является совместная акция с сетью Biedronka. В текущем номере еженедельника «Кропка ТВ», продаваемом в этих магазинах, размещены образцы продукции Surf, а в еженедельнике также размещена реклама, информирующая о конкуренции, продвигающей этот бренд. Нужно купить один из продуктов Surf, сохранить квитанцию, отправить SMS на указанный номер и написать, что связано с запахом порошков Surf. Призы в конкурсе включают Стиральная машина Eco Bubble, и ее организатором является компания Level.

Unilever несколько лет назад продавал на польском рынке такие марки стиральных порошков, как Pollena 2000 или Omo.

Похожие

Омолаживающий макияж - 6 трюков для визажистов, которые унесут ваши годы
Омолаживающий макияж - это светящийся макияж, придающий коже обновленный вид, а главное - экономичный. Потому что ничто так не хорошо, как толстый слой подшерстка и жирная линия на глазу. Как сделать омолаживающий макияж? Познакомьтесь с приемами, которые используют визажисты. Советы о том, как сделать омолаживающий макияж, будут полезны, даже если у вас нет больших морщин. Многие 20- и 30-летние невольно добавляют годы, чтобы подчеркнуть опущенные веки или использовать
Как сделать омолаживающий макияж?